А сегодня со мной случилась беда, и мне пришлось реально проверить работу магазина на прием вышедшей из строя покупки.

Честно сказать, я готовился к худшему, мне приходилось уже в жизни обращаться с такими просьбами в магазины, и я вам скажу, нервотрепка была еще та.
Я уже был готов к тому, что обязательно опишу свое похождение в Юлмарт со всеми подробностями, и для этого в сопровождающие взял с собой Дмитрия
2. Последнее воскресенье 2015 года. Я думал, тут будет не протолкнуться.

3. Я прошел в гарантийную комнату и предъявил свой товар и чек.

4. И о чудо, со мной вежливо разговаривали, никаких обвинений и повышения голоса. Быстро оформили возврат и вежливо предложили пройти к кассе за деньгами.
Все мои действия Дима фиксировал на фотоаппарат. Приемщик поднял глаза, посмотрел на него, на фотоаппарат и продолжил выполнять свои обязанности. Представляю, если бы такое произошло в Пятерочке или еще где.

5. Возврат товара и получение денег в кассе с заполнением одного документа занял несколько минут.

6. После такого я, конечно, выбираю Юлмарт. Можете посчитать это за рекламу, но мне эта контора нравится. Следующую покупку я опять буду делать в Юлмарте. Мне нравится, как они работают.
Отдельное спасибо за поддержку и фото Дмитрию Бердасову!

2015