
Три года в училище изучал это замечательный самолет и вот удалось полетать на нем.
Ан-28 - лёгкий двухмоторный турбовинтовой транспортно-пассажирский самолёт. Разработан на базе Ан-14, совершил первый полёт в 1969, всего построен 191 экземпляр.
2. Ан-28 во многом схож с Ан-14: структура крыла, двухкилевое хвостовое оперение, но имеет удлинённый фюзеляж.
Благодаря наличию усиленного трехстоечного шасси самолет с этим крылом может эксплуатироваться на грунтовых взлетно-посадочных площадках. Длина разбега при взлете самолета с максимальной взлетной массой составляет 260 м, длина пробега при посадке - 170 м.

3. Под крылом самолета в мотогондолах установлены газотурбинные двигатели ТВД-10Б со взлетной мощностью 950 л. с. Запас топлива в двух интегральных крыльевых топливных баках составляет 1812 л.

4.

5. Экипаж 2 человека.

6. Чудесный самолет для прыжков с парашютом. Разбег маленький. Высоту набирает хорошо.

7. Аэропорт Зея. Принимаемые воздушные суда: Ан-2, Ан-24, Ан-28,Л-410, Як-40, вертолеты - без ограничений. Ан-72, Ан-26 - с ограничением взлетной и посадочной массы.

8. Мемориальные доски на здании аэропорта.

9. Какой шикарный заборчик.

10. В аэропорту Зея встретил еще одно старого знакомого Як-40.

11. Запуск ВСУ АИ-9 от АПА (аэродромный пусковой агрегат).

12. Як-40 на фоне диспетчерской башни.

13. Взлет.

14. А мы ждем погоду.

15. Кабина экипажа.

16. Кабина Ан-28 легко переоборудуется в грузовую.
Для облегчения погрузочно-разгрузочных работ предусмотрена установка кран-балки грузоподъёмностью 500 кг.

17. Стюардесса.

18. Приборная доска.

19. Полетели.

20. Очень громкий самолет, его бы модернизировать слегка, а так он незаменим.

21. Новый прибор, в мое время таких не было.

22. GPS

23. Ан -28 в аэропорту Благовещенска.

2013