dervishv (dervishv) wrote,
dervishv
dervishv

Categories:

Центр мониторинга сети МТС в Воронеже


В начале декабря меня пригласили посетить уникальный центр мониторинга сети МТС, построенный компанией Nokia Siemens Network в Воронеже.
Этот центр позволяет операторам связи в России и странах СНГ повысить эффективность эксплуатации сетей и качество предоставляемых услуг.
МТС стала первым оператором, который воспользовался преимуществами центра в России. Всего таких центров в мире - 5, два из них находятся в Индии, один - в Португалии и один - в Бразилии.

2. С группой журналистов и блогеров мы рано утром прибыли в Воронеж.


3. Центр NSN (Nokia Siemens Network) в России занимается обслуживанием сетей МТС.


4. Передача на аутсорсинг обслуживания сетей, позволит МТС улучшить качество связи для своих клиентов. Качество повысится за счёт выполнения провайдером полного комплекса работ по техническому обслуживанию сетей МТС, начиная с мониторинга состояния сетей и заканчивая оперативным устранением аварийных ситуаций на базовых станциях.


5. Директор Центра NSN Александр Назаров отвечает на вопросы гостей.


6. Вопросы были сложные, ответы еще сложнее.


7. Вопросы сыпались, как из рога изобилия.


8. По ответам было понятно, что с нами общаются профессионалы высокого класса.


9. Некоторые российские аналитики выражают сомнения по поводу целесообразности полной передачи обслуживания сетей на аутсорсинг, но мировая практика показывает обратное, и на текущий момент передача в аутсорсинг сетей имеет положительную динамику и отзыв.


10. Больше всего всех интересовал вопрос про сбои в новогоднюю ночь.
Специалисты центра объяснили, что в новогоднюю ночь пиковая нагрузка на сеть увеличивается в 10 раз и поэтому может дозвониться только один из десяти абонентов МТС. Увеличивать возможности сети на одну ночь в десять раз не имеет экономического смысла. Нам рекомендовали поздравлять с новым годом заранее.


11. Директор Воронежского филиала МТС Алексей Беспрозванных делится опытом компании МТС в области качества услуг с Александром Рошка - директором по развитию компании "Re-Call".


12. В целом аналитики считают, что главный плюс для МТС состоит в том, что управлением сети будут заниматься настоящие профессионалы, что позволит не только сделать работу оборудования сети более стабильной, но и получить компенсацию в случае различных проблем.


2011




Tags: Воронеж, МТС, центр NSN
Subscribe

  • Post a new comment

    Error

    default userpic

    Your reply will be screened

    Your IP address will be recorded 

    When you submit the form an invisible reCAPTCHA check will be performed.
    You must follow the Privacy Policy and Google Terms of use.
  • 13 comments