в форме

dervishv


Виталий Рагулин

У фотографии тихий, но важный голос



Recent Posts from This Journal


  • 1
а я просто гуляла, смотрела инсталляции

парковки не интересны, машины нет?

Это капитализм!

Кстати, в развитых капиталистических странах парковок нет.
Вы спросите - а что там есть?
Я отвечу.
А хер его знает, чего там есть. Эти пидоры заебали, они учить нас будут, кого и где парковать. Пусть сперва с цветами разберутся.
А то выставили, блять!
Никто не обязан это говно признавать, узурпация еще не предполагает ее полное признание. Тем более в рамках государственной политики.
У меня прадеду 73 года, между прочим.
И он жив еще, хотя и ходит под себя.
И как ходит, вам бы так!

жаль не знали об этом-пол-района бы точно пришло

От многих слышу, что не знали

Парковка на дороге может быть только бесплатной!

Нет плате за воздух!
Парковка на дороге может быть только бесплатной!

Re: Парковка на дороге может быть только бесплатной!

Тоже верно!

многовато машин в городах. кризис, блин...

Так все в Москву работать едут

не знала... к сожалению

А у меня бесплатная парковка :)

Везет же тебе)

Правильно, завалите всю столицу вёдрами и пусть все остальные встанут в вечной пробке из-за протеста.

У меня под окном уже сколько лет стоит такое ведро и место занимает

У меня на Судостроительной платную хотят ввести. Совсем звездец. Правда, у нас очень активная группа по району и мы собираемся бороться

А чего вчера не пришел? Или считаешь они не правильной дорогой идут?

И цены на парковки растут и растут.

Все растет, и нефть растет и цены на бензин и продукты)))

интересно какой будет результат

Не думаю, что будет результат, вот вышло бы пару миллионов, тогда бы задумались.

Во весм мире парковки платные

Ну не во всем)

Были бы приемлемые цены, а так обдираловка.

А кому сейчас легко)

Вот хотели как лучше, а получили народный протест.

Не думаю, что хотели как лучше, просто кто-то хочет заработать.

Мне кажется эта тема будет открытой и спорной еще не один год.

Проблемы надо решать, а это очень большая проблема.

сложная тема и недовольные каким-то решением всегда будут. а цены зачем подняли, слишком много народа паркуется всё равно?

Паркуются и номера закрывают)

популисты из ГД сбежались

Акцию поддержали только депутаты КПРФ

Мощное мероприятие было.

ну хоть что-то, а то совсем скучно)

Всё платно, всё невыгодно... Но кто-то же с этого бардака навар имеет? Я против бенефициантов всех этих улучшений, которые на нашу голову нам постоянно устраивают так называемые реформаторы.

Совсем зажали москвичей)

Вася должен ездить на трамвае. То, что вася купил тоёту - это большая ошибка, которая уже исправляется.

Я не автовладелец)

Фиг знает. У меня есть машина и за парковку я плачу исправно, ни разу не пробовал схитрить или прикрыть номер бумажкой...

Хорошо мы туда не поехали музыкальный остров смотреть

интересует реальное количество пришедших. Есть ли где нибудь фотография с 2000 человек? на всех снимках насчитывается человек 300-400

Ликсутов ТЫ ДИБИЛ!!!! Сделать платную парковку в спальном районе, чтобы автомобилями заставили дворы? У тебя мозг вообще протух! Одни только цифры для подсчёта своей прибыли! Чтоб ты сука подавился!

  • 1
?

Log in