dervishv (dervishv) wrote,
dervishv
dervishv

Как мне помог Ту-204С

На МАКС-2015 был представлен грузовой самолет Ту-204С в цветах компании DHL.

RAG_5216-1.jpg

Этот Ту-204С используется крупнейшим оператором экспресс-доставки – компанией DHL.
Это самолет был самым ярким в экспозиции МАКС-2015, его желтый окрас было видно издалека.
И еще с его трапа просматривалась вся статическая экспозиция.

Ту-204 — советский/российский среднемагистральный узкофюзеляжный пассажирский самолёт, разработанный в конце 1980-х — начале 1990-х в ОКБ Туполева для замены на авиалиниях пассажирского самолёта Ту-154.
На основе базового варианта Ту-204 создано около 20 модификаций, отличающихся назначением, лётно-техническими характеристиками, типом двигателей и составом бортового оборудования. В семейство самолётов Ту-204/214 входят пассажирские, грузовые, специальные и VIP-модификации.

На различные варианты Ту-204 получено более 50 российских и международных сертификатов и дополнений к ним. Самолёты семейства Ту-204/214 отвечают всем современным требованиям по безопасности, шуму на местности и выбросу вредных веществ. Находящиеся в эксплуатации модификации Ту-204 соответствуют требованиям ИКАО и Евроконтроля по вертикальному эшелонированию и точности навигации, без ограничений допущены к полётам в страны ЕС, а также выполняют регулярные рейсы по всему миру, включая страны Северной и Южной Америки.

Первый полет Ту-204С совершил 23 марта 2000 года, а с 2003 года введен в эксплуатацию.

2. Я решил воспользоваться этой возможнстью и посетить грузовой самолет только из-за вида.
На Ту-204С по левому борту установлена грузовая дверь с проёмом 3408×2080 мм, вместо пассажирского салона образована основная грузовая палуба, оборудованная погрузочно-разгрузочной системой.

RAG_5250-1.jpg

3. На грузовой палубе возможна перевозка грузов на стандартных поддонах и в контейнерах в различных комбинациях. Под основной палубой имеются два багажно-грузовых отсека. Возможна перевозка длинномерных грузов длиной до 10 м. Объём грузовой кабины — 164,4 м3. Взлётная масса самолёта 107,5 тонн.
В кабину экипажа посетителей не пускали, а больше в салоне нет ничего интересного.

RAG_5245-1.jpg

4. Зато какой красивый вид из открытого грузового отсека на гордость советской авиации.

RAG_5227-1.jpg

5. С трапа я сфотографировал А-350.

RAG_5224-1.jpg

6. Под закрытие выставки я еще раз посетил Ту-204С, но так и не нашел больше интересных ракурсов.

RAG_6960-1.jpg

2015




Tags: Жуковский, МАКС, МАКС-2015, Ту-204С, авиасалон, авиация, авиашоу, аэродром, самолет
Subscribe

Posts from This Journal “МАКС-2015” Tag

  • Baltic Bees

    Даже не ожидал увидеть на МАКС-2015 пилотажную группу из Латвии, в связи со сложным отношениями, которые возникли в последнее время. Респект ребятам,…

  • Новейший широкофюзеляжный самолет A350 XWB

    В международном авиационно-космическом салоне МАКС-2015, который прошел в Жуковском, впервые принял участие новейший широкофюзеляжный самолет A350…

  • Боевые ноутбуки

    На авиакосмической выставке МАКС-2015 можно посмотреть не только летательные аппараты но интересные девайсы для армии. Я сделал небольшую подборку…

  • Санкции не помешали провести МАКС-2015

    В этом году все как-то не складывалось с билетами на МАКС. Но такое мероприятия я пропустить не мог - я езжу туда каждые два года и не пропустил ни…

  • Post a new comment

    Error

    default userpic

    Your reply will be screened

    Your IP address will be recorded 

    When you submit the form an invisible reCAPTCHA check will be performed.
    You must follow the Privacy Policy and Google Terms of use.
  • 25 comments