dervishv (dervishv) wrote,
dervishv
dervishv

Как мне помог Ту-204С

На МАКС-2015 был представлен грузовой самолет Ту-204С в цветах компании DHL.

RAG_5216-1.jpg

Этот Ту-204С используется крупнейшим оператором экспресс-доставки – компанией DHL.
Это самолет был самым ярким в экспозиции МАКС-2015, его желтый окрас было видно издалека.
И еще с его трапа просматривалась вся статическая экспозиция.

Ту-204 — советский/российский среднемагистральный узкофюзеляжный пассажирский самолёт, разработанный в конце 1980-х — начале 1990-х в ОКБ Туполева для замены на авиалиниях пассажирского самолёта Ту-154.
На основе базового варианта Ту-204 создано около 20 модификаций, отличающихся назначением, лётно-техническими характеристиками, типом двигателей и составом бортового оборудования. В семейство самолётов Ту-204/214 входят пассажирские, грузовые, специальные и VIP-модификации.

На различные варианты Ту-204 получено более 50 российских и международных сертификатов и дополнений к ним. Самолёты семейства Ту-204/214 отвечают всем современным требованиям по безопасности, шуму на местности и выбросу вредных веществ. Находящиеся в эксплуатации модификации Ту-204 соответствуют требованиям ИКАО и Евроконтроля по вертикальному эшелонированию и точности навигации, без ограничений допущены к полётам в страны ЕС, а также выполняют регулярные рейсы по всему миру, включая страны Северной и Южной Америки.

Первый полет Ту-204С совершил 23 марта 2000 года, а с 2003 года введен в эксплуатацию.

2. Я решил воспользоваться этой возможнстью и посетить грузовой самолет только из-за вида.
На Ту-204С по левому борту установлена грузовая дверь с проёмом 3408×2080 мм, вместо пассажирского салона образована основная грузовая палуба, оборудованная погрузочно-разгрузочной системой.

RAG_5250-1.jpg

3. На грузовой палубе возможна перевозка грузов на стандартных поддонах и в контейнерах в различных комбинациях. Под основной палубой имеются два багажно-грузовых отсека. Возможна перевозка длинномерных грузов длиной до 10 м. Объём грузовой кабины — 164,4 м3. Взлётная масса самолёта 107,5 тонн.
В кабину экипажа посетителей не пускали, а больше в салоне нет ничего интересного.

RAG_5245-1.jpg

4. Зато какой красивый вид из открытого грузового отсека на гордость советской авиации.

RAG_5227-1.jpg

5. С трапа я сфотографировал А-350.

RAG_5224-1.jpg

6. Под закрытие выставки я еще раз посетил Ту-204С, но так и не нашел больше интересных ракурсов.

RAG_6960-1.jpg

2015




Tags: Жуковский, МАКС, МАКС-2015, Ту-204С, авиасалон, авиация, авиашоу, аэродром, самолет

Posts from This Journal “МАКС-2015” Tag

  • Baltic Bees

    Даже не ожидал увидеть на МАКС-2015 пилотажную группу из Латвии, в связи со сложным отношениями, которые возникли в последнее время. Респект ребятам,…

  • Новейший широкофюзеляжный самолет A350 XWB

    В международном авиационно-космическом салоне МАКС-2015, который прошел в Жуковском, впервые принял участие новейший широкофюзеляжный самолет A350…

  • Боевые ноутбуки

    На авиакосмической выставке МАКС-2015 можно посмотреть не только летательные аппараты но интересные девайсы для армии. Я сделал небольшую подборку…

  • Санкции не помешали провести МАКС-2015

    В этом году все как-то не складывалось с билетами на МАКС. Но такое мероприятия я пропустить не мог - я езжу туда каждые два года и не пропустил ни…

  • Post a new comment

    Error

    default userpic

    Your reply will be screened

    Your IP address will be recorded 

  • 25 comments