dervishv (dervishv) wrote,
dervishv
dervishv

Новейший широкофюзеляжный самолет A350 XWB

В международном авиационно-космическом салоне МАКС-2015, который прошел в Жуковском, впервые принял участие новейший широкофюзеляжный самолет A350 XWB.

RAG_6821-1.jpg

А350 XWB с заводским серийным номером MSN001 - это первый из пяти тестовых самолетов, который поднялся в воздух.


Первый полет этого лайнера состоялся 14 июня 2013 года в Тулузе (Франция).
Он положил начало интенсивной программе летных испытаний продолжительностью 14,5 месяцев, по окончании которой А350 XWB был сертифицирован для коммерческих полетов.
Самолет А350 MSN001 оснащен двигателями нового поколения Rolls-Royce Trent XWB, на его борту установлено контрольно-измерительное оборудование. На данном самолете проводились основные испытания систем и двигателей, он выполнял тесты на прерванный взлет, посадку при боковом ветре, а также был задействован в программе испытаний в условиях низких температур.

2. A350 XWB был спроектирован при непосредственном участии российских инженеров из конструкторского центра ECAR в Москве.

RAG_6822-1.jpg

3. А350 XWB - новое поколение широкофюзеляжных самолетов, коммерческая эксплуатация которых началась в январе 2015 года.

RAG_6971-1.jpg

4. Самолеты А350 XWB задают новые стандарты операционной эффективности и пассажирского комфорта.

RAG_6059-1.jpg

5. Благодаря аэродинамическим улучшениям, композитному фюзеляжу и двигателям нового поколения, удалось снизить расход топлива на 25%. Кроме того, А350 XWB предлагает пассажирам еще больше комфорта и индивидуального пространства в любом классе путешествий.

RAG_6069-1.jpg

6. По состоянию на конец июня Airbus получил 781 заказ от 40 заказчиков на А350 XWB. В настоящий момент пять самолетов А350 XWB эксплуатируется в парке двух авиакомпаний (Qatar и Vietnam Airlines), демонстрируя высокие показатели операционной надежности.

RAG_6079-1.jpg

7. В конструкции A350 широко использованы новейшие материалы. 52 % от веса самолёта составляют композиционные материалы, 20 % — алюминий, 14 % — титан, 7 % — сталь, 7 % — остальные.

RAG_6028-1.jpg

8. A350 XWB имеет крыло из композиционных материалов, одинаковое для всех трёх модификаций. Площадь крыла составит 443 м² — это самое большое крыло из когда либо созданных для однопалубного самолёта. Размах крыла составит 64,8 метра, что на 4,5 метра больше чем у A330 и начальной версии A350.
Законцовки крыла не традиционны для Airbus: они загибаются вверх на последних 4,4 метрах в саблевидной форме.

RAG_6094-1.jpg

9.

RAG_6121-1.jpg

10.

RAG_6879-1.jpg

11.

RAG_6973-1.jpg

12. Надеюсь, в будущем мне удастся совершить на нем перелет.

RAG_6880-1.jpg

2015




Tags: airbus, А-350, Жуковский, МАКС, МАКС-2015, авиасалон, авиашоу, самолет
Subscribe

Posts from This Journal “МАКС-2015” Tag

  • Baltic Bees

    Даже не ожидал увидеть на МАКС-2015 пилотажную группу из Латвии, в связи со сложным отношениями, которые возникли в последнее время. Респект ребятам,…

  • Как мне помог Ту-204С

    На МАКС-2015 был представлен грузовой самолет Ту-204С в цветах компании DHL. Этот Ту-204С используется крупнейшим оператором экспресс-доставки…

  • Боевые ноутбуки

    На авиакосмической выставке МАКС-2015 можно посмотреть не только летательные аппараты но интересные девайсы для армии. Я сделал небольшую подборку…

  • Санкции не помешали провести МАКС-2015

    В этом году все как-то не складывалось с билетами на МАКС. Но такое мероприятия я пропустить не мог - я езжу туда каждые два года и не пропустил ни…

  • Post a new comment

    Error

    default userpic

    Your reply will be screened

    Your IP address will be recorded 

  • 47 comments