dervishv (dervishv) wrote,
dervishv
dervishv

Новейший широкофюзеляжный самолет A350 XWB

В международном авиационно-космическом салоне МАКС-2015, который прошел в Жуковском, впервые принял участие новейший широкофюзеляжный самолет A350 XWB.

RAG_6821-1.jpg

А350 XWB с заводским серийным номером MSN001 - это первый из пяти тестовых самолетов, который поднялся в воздух.


Первый полет этого лайнера состоялся 14 июня 2013 года в Тулузе (Франция).
Он положил начало интенсивной программе летных испытаний продолжительностью 14,5 месяцев, по окончании которой А350 XWB был сертифицирован для коммерческих полетов.
Самолет А350 MSN001 оснащен двигателями нового поколения Rolls-Royce Trent XWB, на его борту установлено контрольно-измерительное оборудование. На данном самолете проводились основные испытания систем и двигателей, он выполнял тесты на прерванный взлет, посадку при боковом ветре, а также был задействован в программе испытаний в условиях низких температур.

2. A350 XWB был спроектирован при непосредственном участии российских инженеров из конструкторского центра ECAR в Москве.

RAG_6822-1.jpg

3. А350 XWB - новое поколение широкофюзеляжных самолетов, коммерческая эксплуатация которых началась в январе 2015 года.

RAG_6971-1.jpg

4. Самолеты А350 XWB задают новые стандарты операционной эффективности и пассажирского комфорта.

RAG_6059-1.jpg

5. Благодаря аэродинамическим улучшениям, композитному фюзеляжу и двигателям нового поколения, удалось снизить расход топлива на 25%. Кроме того, А350 XWB предлагает пассажирам еще больше комфорта и индивидуального пространства в любом классе путешествий.

RAG_6069-1.jpg

6. По состоянию на конец июня Airbus получил 781 заказ от 40 заказчиков на А350 XWB. В настоящий момент пять самолетов А350 XWB эксплуатируется в парке двух авиакомпаний (Qatar и Vietnam Airlines), демонстрируя высокие показатели операционной надежности.

RAG_6079-1.jpg

7. В конструкции A350 широко использованы новейшие материалы. 52 % от веса самолёта составляют композиционные материалы, 20 % — алюминий, 14 % — титан, 7 % — сталь, 7 % — остальные.

RAG_6028-1.jpg

8. A350 XWB имеет крыло из композиционных материалов, одинаковое для всех трёх модификаций. Площадь крыла составит 443 м² — это самое большое крыло из когда либо созданных для однопалубного самолёта. Размах крыла составит 64,8 метра, что на 4,5 метра больше чем у A330 и начальной версии A350.
Законцовки крыла не традиционны для Airbus: они загибаются вверх на последних 4,4 метрах в саблевидной форме.

RAG_6094-1.jpg

9.

RAG_6121-1.jpg

10.

RAG_6879-1.jpg

11.

RAG_6973-1.jpg

12. Надеюсь, в будущем мне удастся совершить на нем перелет.

RAG_6880-1.jpg

2015




Tags: airbus, А-350, Жуковский, МАКС, МАКС-2015, авиасалон, авиашоу, самолет
Subscribe

Posts from This Journal “МАКС-2015” Tag

  • Baltic Bees

    Даже не ожидал увидеть на МАКС-2015 пилотажную группу из Латвии, в связи со сложным отношениями, которые возникли в последнее время. Респект ребятам,…

  • Как мне помог Ту-204С

    На МАКС-2015 был представлен грузовой самолет Ту-204С в цветах компании DHL. Этот Ту-204С используется крупнейшим оператором экспресс-доставки…

  • Боевые ноутбуки

    На авиакосмической выставке МАКС-2015 можно посмотреть не только летательные аппараты но интересные девайсы для армии. Я сделал небольшую подборку…

  • Санкции не помешали провести МАКС-2015

    В этом году все как-то не складывалось с билетами на МАКС. Но такое мероприятия я пропустить не мог - я езжу туда каждые два года и не пропустил ни…

  • Post a new comment

    Error

    default userpic

    Your reply will be screened

    Your IP address will be recorded 

    When you submit the form an invisible reCAPTCHA check will be performed.
    You must follow the Privacy Policy and Google Terms of use.
  • 47 comments
Previous
← Ctrl ← Alt
Next
Ctrl → Alt →
Previous
← Ctrl ← Alt
Next
Ctrl → Alt →