dervishv (dervishv) wrote,
dervishv
dervishv

Помыть Москву непросто

На днях я посетил ГБУ "Автомобильные дороги" в теплой компании топовых блогеров.
RAG_7733-1.jpg
Здесь нам рассказали о том, как организовано дорожное хозяйство, каковы новые веяния и технологии, а также развенчали некоторые мифы. Скажу сразу, что было очень интересно, и сложилось впечатление, что эта сфера идет в ногу со временем и использует все самое лучшее, что только есть.

Немного статистики: в настоящее время "Автомобильные дороги" - одна из крупнейших организаций дорожно-коммунального хозяйства по комплексному обслуживанию и содержанию автодорог. На содержании учреждения находится более 32 млн. м площадей городских дорог, и это примерно треть от общей площади московских дорог.
В ГБУ трудится около 17 тысяч сотрудников. Не надо думать, что все московские дворники и водители уборочных машин происходят из Средней Азии. Все сотрудники учреждения имеют российское гражданство, и проходят серьезную проверку при приеме на работу. Кроме того, предприятие готово предоставлять работу молодым специалистам, здесь проходят практику студенты московских ВУЗов, также ведется работа с Московским технологическим колледжем.

2. Первым делом нас повели в информационно-мониторинговый центр департамента ЖКХ. Здесь на информационной стене отображаются все сведения о том, что происходит на московских дорогах - пробки, ДТП, есть видео с камер наблюдения.
RAG_7399-1.jpg

3. При желании карты можно детализировать. Кроме того, здесь есть информация о поступающих жалобах и интерактивный отчет о том, что уже исправлено, а над чем еще надо потрудиться.
На этой карте в режиме реального времени отображается положение всех служебных машин ГБУ.
Это поливалки, пылесосы, аварийки…автопарк предприятия насчитывает 2720 машин, к концу года их станет уже 3500.
RAG_7416-1.jpg

4. Кстати, о жалобах. Около 5000 сотрудников предприятий ЖКХ снабжены телефонами с фотокамерами. Сюда им приходят жалобы, которые относятся к их территории. Они принимают их в работу, исправляют недочеты, а затем фотографируют результат и отправляют отчет. Обычный гражданин может отправить жалобу на портал "Наш город", и она сразу попадет куда нужно.
Надо признать, это большой прорыв в дорожном хозяйстве. Раньше подобную жалобу надо было писать от руки, подавать заявление в учреждение, где оно рассматривалось бы неделю, и только потом, может быть, было бы принято решение отремонтировать асфальт или нарисовать верную разметку. А теперь все делается буквально в течение одного дня.
Мы встретились с руководителем ГБУ Александром Орешкиным. В этой сфере он уже много лет, начинал он начальником ЖЭКа, а теперь возглавляет крупную компанию.
RAG_7460-1.jpg

5.  Рассказали нам и об импортозамещении. Иностранная техника на российских дорогах не используется. На данный момент предприятие использует около 3000 единиц техники, вся она куплена или взята в лизинг за последние два года. Все машины оборудованы системой GPS, и отслеживаются на карте.
Особое внимание Орешкин уделил мифу о том, что московские дороги сильно уступают европейским по качеству. Есть специальная формула расчета долговечности дорожного покрытия, куда включается материал полотна и загруженность участка дороги. При одинаковых условиях немецкие дороги рассчитаны на 2,5 года эксплуатации, а наши - на три.
Как они сами себя называют — “центр по борьбе с двумя российскими бедами”.
RAG_7470-1.jpg

6. В мини-музее нам показали, какой была дорожная техника в старые времена.
RAG_7511-1.jpg

7. Я таких машин не застал, в мое время были ЗИЛы.
RAG_7512-1.jpg

8. Поливальные машины, моющие, трактор "Беларусь" и машина-пылесос, которая обычно замыкает колонну уборочных машин.
RAG_7485-1.jpg

9. Машина-пылесос разукрашенная под божью коровку.
RAG_7520-1.jpg

10.
RAG_7524-1.jpg

11.
RAG_7526-1.jpg

12.
RAG_7530-1.jpg

13. Маленькие машинки BUCHER активно используют на пешеходных зонах и на тротуарах.
RAG_7537-1.jpg

14. Некоторые автомобили имеют двойное назначение, и используются для тушения лесных пожаров.
RAG_7579-1.jpg

15.
RAG_7585-1.jpg

16.
RAG_7639-1.jpg

17. Нам показали технологию уборки московских дорог.
RAG_7652-1.jpg

18. Направленной струёй воды всю грязь сбивают к обочине.
RAG_7660-1.jpg

19. А потом проходит пылесос, который всасывает мусор, отброшенный к обочине. Мощность пылесоса такова, что способна засосать кирпич.
RAG_7672-1.jpg

20. Бригада машин вышла на линию.
RAG_7720-1.jpg

21. Специальная щётка для разделительных ограждений.
RAG_7747-1.jpg

22. Спасибо пресс-службе и сотрудникам ГБУ "Автомобильные дороги" за интересный блог-тур!
RAG_7770-1.jpg

2015




Tags: ГБУ Автомобильные дороги, ЖКХ, Москва, автомобили, дорога
Subscribe

Recent Posts from This Journal

  • Техника и вооружение парка "Патриот"

    Парк "Патриот" превращается в один из лучших музеев вооружения и техники которые я видел. Я за один день смог посмотреть только малую часть…

  • Матильда в ГУМе

    Если про фильм "Матильда" можно сказать полный отстой, то костюмы в фильме были шикарные. Если бы не прокурор Поклонская, я бы вообще не…

  • Парк "Патриот" - экспозиция ВДВ

    Экспозиция Музейного центра парка "Патриот" техника и вооружение ВДВ. Почти целый день провел я с легендой ВДВ Героем Советского Союза…

  • 45

    надо паспорт менять... 2017

  • Язову 93

    Последний маршал империи Язов Дмитрий Тимофеевич. фото май 2009 года 2. Похороны генерала Варенникова. 2017

  • Как снимается шедевр

    Сегодня когда ехал на съемку в вагоне метро в газете "Метро" увидел интересный кадр, свидетелем съемки которого я стал. Позже выяснилось,…

  • Post a new comment

    Error

    default userpic

    Your reply will be screened

    Your IP address will be recorded 

    When you submit the form an invisible reCAPTCHA check will be performed.
    You must follow the Privacy Policy and Google Terms of use.
  • 26 comments