dervishv (dervishv) wrote,
dervishv
dervishv

Что видит пилот гоночной машины

RAG_8299-1.jpg
Я много слышал и видел у блогеров репортажи про Сочинский автодром, где в прошлом году прошел гран-при Формулы-1, и вот на этих выходных мне самому посчастливилось побывать здесь и прокатиться по этой трассе.

Для справки, кто не знает, "Сочи Автодром" - гоночная трасса для проведения автомобильных соревнований, построенная в Имеретинской низменности, в Адлерском районе города Сочи, на территории Олимпийского парка.
И, между прочим, самый длинный поворот постоянного радиуса среди всех трасс Формулы-1 находится именно на автодроме Сочи.
Третий левый поворот заставляет их болиды двигаться, испытывая боковую нагрузку на протяжении 8 секунд, скорость при этом может достигать 290 км/ч. При этом правое переднее колесо подвергается колоссальной нагрузке.

На болиде Формулы-1, к сожалению, прокатиться не удалось, зато испробовал гоночную машину в классе Mitjet.
Последние лет десять в мире растет популярность гонок "силуэтов" - спортивных машин, внешне напоминающих серийные.

2. Кузова МитДжет – это прототипы известных гоночных автомобилей BMW, Mercedes, Audi, Dodge Viper, Ferrari, Aston Martin, Porsche, Renault Mégane, SEAT León, Kia cee’d, Skoda Fabia. В отличие от большинства гоночных автомобилей подобного формата, болид МитДжет двухместный. Согласно регламенту пилоты могут принимать участие в Кубке на одном автомобиле поочередно.
Двигатель Renault F4R RFS – 2-литровый 16-клапанный
Мощность 235 л.с.
Шестиступенчатая секвентальная коробка передач Sadev (6+задняя)
Привод — на заднюю ось, дифференциал с блокировкой
Дисковые тормоза на всех колесах
Шины 265/35/18
Пространственный трубчатый каркас
Кузов из стеклопластика
Вес 750 кг
Бак 45 литров
Автономия (продолжительность гонки на одной заправке) 1:15
Диски R18
Размеры: Длина 4100 мм
Ширина 1800 мм
Высота 1300 мм
RAG_8196-1.jpg

3. Нам удалось покататься на модели Mitjet 2L
RAG_8363-1.jpg

4. Такой гоночный автомобильчик может стать идеальным для обучения начинающих гонщиков.
RAG_8206-1.jpg

5. Конструктивно автомобиль построен по принципу "чем проще, тем лучше".
RAG_8208-1.jpg

6. Двигатель Renault F4R FRS характеризуется как "неубиваемый". Полноценно может использоваться в течение трех и более лет.
RAG_8213-1.jpg

7. Несмотря на всю простоту конструкции, машинка получилась весьма живой и азартной. Здесь играет роль небольшой вес, который обеспечивает высокую удельную мощность.
В автомобиле используются детали шасси, подвески, рулевого управления и тормозов от автомобилей Peugeot.
RAG_8257-1.jpg

8. Ну что, поехали?
RAG_8253-1.jpg

9. В теории Mitjet - автомобиль для компактных и небыстрых трасс. Прежде всего - из-за короткой колесной базы: машинка должна охотно нырять в крутые повороты, но нестабильно вести себя на скоростных прямых.
RAG_8259-1.jpg

10. Стартовав, мы видим впереди потухший факел символ зимней олимпиады Сочи-2014.
RAG_8267-1.jpg

11. Стадион "Фишт", который за все время существования использовался всего четыре раза, уже разбирают и готовят к чемпионату мира по футболу.
RAG_8276-1.jpg

12.
RAG_8280-1.jpg

13. Большая ледовая арена.
RAG_8284-1.jpg

14.
RAG_8288-1.jpg

15. Обгоняем, как стоячие, другие гоночные машины.
RAG_8296-1.jpg

16.
RAG_8298-1.jpg

17. Ледовый дворец спорта
RAG_8300-1.jpg

18. Парк развлечений, интересно, он работает?
RAG_8301-1.jpg

19. Трибуны автодрома Сочи.
RAG_8305-1.jpg

20. Готовимся обогнать еще один гонщик.
RAG_8308-1.jpg

21. Переход над трассой, и за ним станция Олимпийский парк.
RAG_8311-1.jpg

22. Финишная прямая.
RAG_8314-1.jpg

23. Первый круг был ознакомительный, со второго круга пилот начал гнать по-взрослому.
RAG_8317-1.jpg

24. На прямой перед поворотом я успел сделать только один удачный кадр.
Местами перегрузки были как в самолете. Это очень захватывает.
RAG_8324-1.jpg

25. Заметил, что гонщики любят ставить на свои машины номера, содержащие цифры 1,3,7.
RAG_8329-1.jpg

2015

Все фотографии в блоге сделаны мной лично. Прошу всех соблюдать закон об авторских правах! Если вам понравились мои фотографии, вы всегда можете их у меня выкупить. Если есть желание разместить у себя в социальных сетях мои фотографии или репортаж - на фотографиях должен присутствовать копирайт, а также должна быть активная гиперссылка на оригинальный материал.
Связаться со мной всегда можно по электронной почте vitarag@mail.ru. Всегда рад сотрудничеству!




Tags: mitjet, Сочи, автодром Сочи, автомобили, гонки, гонщики, машина, спорт, техника
Subscribe
  • Post a new comment

    Error

    default userpic

    Your reply will be screened

    Your IP address will be recorded 

  • 54 comments