dervishv (dervishv) wrote,
dervishv
dervishv

Швейцарская Агуста в небе Киргизии

IMG_7713-1.jpg
Во время путешествия в Киргизию мною был замечен интересный вертолет, на нем прилетели офицальные лица из Бишкека на открытие строительства Верхне-Нарынского каскада ГЭС.
Я ожидал увидеть трудягу Ми-8, а тут в небе появился мною не опознанный вертолет, да еще и с швейцарским флагом.

Agusta AB 139 - многоцелевой вертолет, разработанный итальянской фирмой Agusta Bell.
Впервые вертолет был показан на аэрошоу в Фарнборо в сентябре 1998 года.
Вертолет предназначен для перевозки пассажиров и грузов, а так же в роли медицинско-эвакуационного, патрульного и поисково-спасательного, связного и пожарного.

2. Вертолет имеет основной пятилопастный винт и хвостовой - четырехлопастный. На нем установлены - цифровая авионика Honeywell Primus Epic, 2 ГТД Pratt & Whitney Canada PT6C-67C (мощностью 1250 кВт),  убирающиеся шасси.
IMG_7704-1.jpg

3. Всего планируется произвести 900 вертолетов в течении 20 лет, причем военные заказы составят примерно 55 процентов от общего числа поставок.
IMG_7682-1.jpg

4. Вертолеты производятся на заводах Agusta Westland, Италия.
IMG_7701-1.jpg

5. Вертолет полностью удовлетворяет самым жестким международным стандартам. Это позволило отнести его к категории "А" (возможность летать с полной массой на одном двигателе) без ограничении в широком диапазоне эксплуатационных условий, в том числе в жарком и высокогорном климате.
IMG_7716-1.jpg

6. В просторной кабине с двумя большими дверями могут размещаться до 15 человек или 6 раненых на носилках и 4 сопровождающих или 2500 кг груза в кабине или 2700 кг груза на подвеске.
На выносные кронштейны  можно подвешивать кассеты с НУРС, контейнеры с вооружением и ракеты класса "воздух - земля" и "воздух-поверхность". В окнах кабины могут устанавливаться пулеметы.
Вертолет может применяться для поддержки войск на поле боя и доставки туда войск, перевозки грузов на внешней подвеске, эвакуации раненых, поиска и спасения во время боевых действий, операций сил специального назначения, разведки и С3 (командование, управление и связь).
Максимальная скорость, км/ч       310
Крейсерская скорость, км/ч       278
Практическая дальность, км       1061
Практический потолок, м       5843
Статический потолок, м               3600
Продолжительность полета, ч       5.20
IMG_7895-1.jpg

2014




Tags: Верхне-Нарынская ГЭС, Киргизия, Нарын, авиация, вертолет
Subscribe
  • Post a new comment

    Error

    default userpic

    Your reply will be screened

    Your IP address will be recorded 

  • 27 comments