dervishv (dervishv) wrote,
dervishv
dervishv

Матильда везет турбину по уральским дорогам

IMG_4613-1.jpg
На строительную площадку энергоблока №12 ПГУ-420 Верхнетагильской ГРЭС началась поставка основного оборудования.
Генератор газовой турбины и сама турбина были произведены в Германии компанией Siemens. Оттуда, из Гамбурга, оборудование морским путем было доставлено в порт Санкт-Петербург, где погружено на баржу. Далее по рекам и каналам баржа прибыла в населенный пункт Верхнечусовские Городки Пермского края, и оборудование было отгружено на причал. Далее груз подхватила "Матильда" — так водители-профессионалы любовно назвали автопоезд длиной в 104 метра, на фоне которого даже самый внушительный внедорожник кажется крохой.
21 сентября была завершена транспортировка генератора газовой турбины. При этом специалистами ООО "Интер РАО -  Инжиниринг" была решена уникальная логистическая задача, которая позволила автопоезду с грузом общим весом около 400 тонн преодолеть мосты, общая грузоподъемность которых значительно меньше.
8 октября я побывал на участке шоссе Серов-Екатеринбург, по которому транспортируют турбину для Верхнетагильской ГРЭС.

2. Уникальность операции по транспортировке оборудования заключается в сочетании двух факторов – особенность техники + длительность расстояния+ сложности рельефа.
IMG_4602-1.jpg

3. Газовая турбина SGT5-4000F весом 308 тонн.
IMG_4624-1.jpg

4. Вместе с автосоставом вес приближается к 400 тонн.
IMG_4628-1.jpg

5. Специализированная гидравлическая модульная система балочной фермы (ложе) Greiner для равномерного разнесения нагрузок от груза весом до 500 тонн на оси модульных прицепов (до 18 осевых линий с каждой стороны).
IMG_4629-1.jpg

6. Крепления ложе адаптированы под модульные прицепы в 1, 1+1/2, 2 линии двух основных производителей Goldhofer и Scheuerle.
IMG_4635-1.jpg

7. Функция гидравлического расширения фермы обеспечивает размещение груза с шириной до 5600 мм, а функция подъема и опускания позволяет преодолеть высотные препятствия с минимальной транспортной высотой, приближенной к высоте груза.
IMG_4642-1.jpg

8. Модульный принцип ложе позволяет собирать из компонентов, как лего, необходимую длину грузового отсека под конкретные грузы.
В данном случает  газовая турбина SGT5-4000F весом 308 тонн.
IMG_4648-1.jpg

9. Длина 32-осевого автопоезда составляет 104 метра, при этом нагрузка на каждую ось не превысила 15 тонн. Такое конструкторское решение позволило без вреда для дорожного покрытия и укреплений мостов пересечь 337-километровое расстояние до строительной площадки Верхнетагильской ГРЭС.
IMG_4651-1.jpg

10. Перевозка осуществлялась в основном в ночное время, на маршруте следования оборудования груз сопровождали сотрудники подразделений ГИБДД ГУ МВД России.
IMG_4605-1.jpg

11. Нам повезло в этот день, состав часть пути прошел днем.
IMG_5211-1.jpg

12. Скорость движения составляет 40-50 километров в сутки.
IMG_5216-1.jpg

13. В России на настоящий момент единственное ложе такого типа, в Европе в этой весовой категории 3 штуки.
IMG_5221-1.jpg

14. До конца 2014 года ООО "Интер РАО – Инжиниринг" планирует завершить поставку основного оборудования на Верхнетагильскую ГРЭС.
IMG_5226-1.jpg

15.
IMG_5233-1.jpg

16. Во время движения образовалась пробка. Но это было ненадолго, через пару километров "Матильда" остановилась.
IMG_5239-1.jpg

17. Красавица "Матильда" отдыхает.
IMG_5278-1.jpg

18. А дороги на Урале непростые, но качественные.
IMG_5387-1.jpg

19. Про строительную площадку энергоблока № 12 ПГУ-420 Верхнетагильской ГРЭС в следующем репортаже.
IMG_5301-1.jpg

2014




Tags: Верхнетагильская ГРЭС, Интер РАО - Инжиниринг, Матильда, Урал, дорога, энергетика
Subscribe
  • Post a new comment

    Error

    default userpic

    Your reply will be screened

    Your IP address will be recorded 

    When you submit the form an invisible reCAPTCHA check will be performed.
    You must follow the Privacy Policy and Google Terms of use.
  • 75 comments
Previous
← Ctrl ← Alt
Next
Ctrl → Alt →
Previous
← Ctrl ← Alt
Next
Ctrl → Alt →