dervishv (dervishv) wrote,
dervishv
dervishv

Тест-драйв катеров на Волге

IMG_1137-1.jpg
Зимой я рассказывал о производстве ЛодкаХаус в Саратове. Нам показали, как делаются хаусботы и продемонстрировали некоторые модели, готовые к продаже. Уже тогда я загорелся идеей посмотреть на эти хаусботы в действии, на воде.
Судно красиво, когда стоит на верфи, но на воде смотрится гораздо эффектнее. И вот недавно меня пригласили на тест-драйв хаусботов и катеров. Погода располагала. Я прихватил с собой Аслана, и мы отправились в Саратов.

2. Представители компании показали нам модели всех судов, которые были в наличии.
Три хаусбота на стоянке на фоне производственного ангара.
IMG_0182-1.jpg

3. Сначала нам предложили поучаствовать в тест-драйве катеров. Пока их спускали на воду...
IMG_0298-1.jpg

4. ...мы отправились в производственный ангар, где увидели, что рабочие уже приступили к сборке очередного хаусбота.
IMG_0275-1.jpg

5. Одновременно в этом ангаре могут производиться два хаусбота. Всего на производстве хаусботов работают 25 человек.
IMG_0276-1.jpg

6. 90% комплектующих, за исключением двигателей, покупаются у российских производителей.
IMG_0277-1.jpg

7. Многие специалисты, работающие на этом предприятии, прошли двухмесячное обучение в США на аналогичном заводе.
IMG_0279-1.jpg

8. Аслан aslan как модератор сообщеста "Как это сделано" с интересом осматривает предприятие.
IMG_0282-1.jpg

9. На тот хаусбот, который сейчас собирают в ангаре, покупатель пока не нашелся. А то судно, которое мы видели в ангаре зимой, уже куплено, и на второй день блог-тура был запланирован его тест-драйв.
IMG_0287-1.jpg

10. Пока мы осматривали завод, еще несколько катеров для тест-драйва спустили на воду.
IMG_0294-1.jpg

11. Это был мой первый опыт съемки тест-драйва на воде. Нам показали разные модели катеров. У всех разная комплектация, мощность, они нужны для разных потребностей. Есть катеры, которые покупаются для спортивной рыбалки, они нужны для того, чтобы доставить 11-килограммовую щуку на базу, как шутят рыбаки. Есть катера, которых в России покупают не более 15 штук в год. Как правило, это дорогие модели для людей, которые в них разбираются. А если у людей есть деньги, они иногда просто щеголяют друг перед другом :)
IMG_0325-1.jpg

12. Понтонный катер Hurricane 226f ob
Эта модель относится к так называемым "дек-ботам", то есть является гибридом катера и понтона.
IMG_0410-1.jpg

13. Внедрение элементов обычного катера позволило сделать конструкцию простой в управлении, устойчивой и маневренной.
IMG_0365-1.jpg

14. В итоге разнообразие способов отдыха с Hurricane 226 просто поражает воображение.
IMG_0465-1.jpg

15. Рыбалка, охота, круизы, прогулки "с ветерком", поездки на пляж – и все, что вы только сможете придумать.
IMG_0636-1.jpg

16. Технические характеристики
    Длина (общая): 6,76 м
    Ширина: 2,3 м
    Максимальная мощность мотора: 200 л.с
    Осадка, Drive Up: 254 мм
    Приблизительный сухой вес: 1044 кг
    Вместимость топливного бака: 102 л
    Пассажировместимость: 12
IMG_1331-1.jpg

17. Понтонный катер Sun Chaser 22 Ski
IMG_0367-1.jpg

18. Идеальный понтон для рыбалки, водных видов спорта или просто для отдыха  на воде.
IMG_0345-1.jpg

19. Технические характеристики:
Длина : 7,26 м
Ширина:  2,59 м
Вес:  998 кг
Грузоподъемность: 1041 кг
Вместимость: 12 чел
Двигатель: 150 л.с.
Топливный бак: 114 л
IMG_0520-1.jpg

20. Для сравнения понтонные катера Hurricane 226f ob и Sun Chaser 22 Ski.
IMG_0578-1.jpg

21. Цена: 1 283 000 руб.
IMG_1373-1.jpg

22. Катер рыболовный Starweld 16ski
IMG_0883-1.jpg

23. Прекрасные ходовые характеристики в сочетании с надежностью цельносварного корпуса.
IMG_1079-1.jpg

24. Для обеспечения плавучести и шумоизоляции корпуса внутренние полости заполнены вспененным полиуретаном.
Скуловой брызгоотбойник обеспечивает быстрый старт и препятствует забрызгиванию корпуса катера.
IMG_1230-1.jpg

25. Эксклюзивная торсионная конструкция предназначена для повышения прочности и ходовых характеристик катера.
Трансформируемые сидения универсальны как для рыбалки, так для путешествий или водных видов спорта.
IMG_0933-1.jpg

26. Кабинный катер Galia 670
IMG_1114-1.jpg

27. Вместительный кабинный катер Galia 670 MC позволит вам взять с собой еще и своих друзей, а благодаря богатой внутренней компоновке все они разместятся с комфортом. Конструкторы по максимуму использовали внутреннее пространство катера.
IMG_1007-1.jpg

28. Технические характеристики:
Длина корпуса: 6,82 м
Ширина: 2,51 м
Осадка максимальная: 0,56 м
Вес без двигателя: 2000 кг
Пассажировместимость: 8 чел.
Двигатель: 250 л/с
Запас воды: 85 л
Запас топлива: 200 л
IMG_1036-1.jpg

29. Материал корпуса стеклопластик. Производство Польша.
IMG_1296-1.jpg

30. Starfisher Cancun 260 Cabin
IMG_1530-1.jpg

31. Испанская верфь Starfisher производит катер длиной 7,65 м с крышей хардтоп.
Редчайший случай, чтобы судно такого класса имело все удобства круизера.
IMG_1525-1.jpg

32. В салоне достаточно места для поста управления, динетты, небольшого, но вполне работоспособного камбуза и лежанки по левому борту напротив приборной консоли. На нижней палубе расположен санузел и каюта с V-образным диваном.
Технические характеристики:
Длина: 7,65 м
Ширина: 2,98 м
Запас топлива: 300 л
Запас воды: 110 л
Вес: 3600 кг
Двигатель: 300 л.с.
IMG_1582-1.jpg

33. Катер River Hawk 22 Pro
IMG_1664-1.jpg

34. Скуловой брызгоотбойник по всей длине корпуса, выносной транец, анодная защита корпуса, виниловое напольное покрытие
IMG_1759-1.jpg

35. 2 трюмные помпы: электрическая и механическая. Гидравлическая система рулевого управления.
А если вы собрались на этом катере на рыбалку: 2 отсека для удочек по борту с 3 комплектами держателей, 6 держателей для удочек на крыше, 2 крепления для подсака на крыше.
Пассажировместимость 7 человек.
IMG_1785-1.jpg

36. В следующем посте я покажу вам тест-драйв хаусбота 109-й модели - то, ради чего мы и ехали в Саратов. Продолжение следует!
IMG_1761-1.jpg

2014




Tags: lodkahaus, Волга, Саратов, верфь, катер, лодкахаус, тест-драйв, хаусбот
Subscribe
  • Post a new comment

    Error

    default userpic

    Your reply will be screened

    Your IP address will be recorded 

  • 56 comments