dervishv (dervishv) wrote,
dervishv
dervishv

Ручная сборка и немецкое качество велосипедов “Canyon”


Недавно писал о том, как в городе Кобленц, Германия, состоялась презентация велосипедной команды Мирового Тура "Катюша", на которой был представлен официально состав 2014 года. Презентация проходила в штаб-квартире велосипедной компании "Canyon", которая также является спонсором российской команды.
Эта фирма производит велосипеды для профессиональных велогонок. Перед презентацией нас провели по цехам велозавода.
В жизни я видел много разных заводов, но этот меня приятно поразил. Экскурсия началась со сборочного цеха, где механики завода вручную собирают и настраивают велосипеды. К каждому велосипеду - индивидуальный подход. Как сказал сопровождающий, все механики завода - не только специалисты высокого класса, но и люди, искренне любящие велоспорт. На этом заводе я понял, что такое настоящее немецкое качество, тщательность и аккуратность.

2. Завод "Canyon".


3. Сборочный цех и готовая продукция.


4.


5.


6. Ручная сборка.


7. К каждому велосипеду индивидуальный подход


8. Судя по колесам, велосипед проходит ТО.


9.


10. Рамы после испытания и проверки.


11. Переходим в следующий цех.


12. Тут стенды для тестирования жесткости и упругости рам.



13.  Рама на фото от разделочного велосипеда, для гонок с раздельным стартом.


14. Стенды измерения упругости отдельных узлов велосипеда.


15. В следующем цехе все шумит и громыхает, тут проходит тестирование на разрушаемость при нагрузках.
Аппарат расшатывает вилку, зажатую в тисках, до момента, пока не наступает ее разрушение.


16. Аппарат измеряет разрушаемость конструкции руля, имитируя езду на велосипеде стоя с упором на ручки.


17. На этом стенде имитируется педалирование с нагруженным седлом, то есть педалирование гонщика, сидящего в седле. Измеряется усталость/разрушаемость сплава.


18. Переходим в следующее помещение.
Каждую вилку, произведенную Каньоном, просвечивают на рентгене, чтобы выявить возможные дефекты. Для профессиональных моделей велосипедов просвечивается также каждая рама.


19. Вот так в разрезе выглядит бракованная карбоновая вилка. Такие в продажу не пойдут.


20. Это 3D модель нормальной вилки велосипеда в разрезе. Для сравнения с бракованной.


21. CT сканер, который используется для проверки качества карбоновых рам.


22. Карбоновая рама в разрезе.


23. Форма для изготовления карбоновых рам.


24. После экскурсии нам разрешили прокатиться по сборочному цеху на одном из велосипедов. Илья ilyavaliev тестирует велосипед стоимостью 5 699 евро.


25. А это самый дешевый велосипед, что я нашел на заводе.


26. Цены разные в зависимости от комплектации.


27. Велосипеды “Canyon” в России не продают.


2014

Tags: canyon, Германия, Катюша, Кобленц, велоспорт, юбилей
Subscribe
  • Post a new comment

    Error

    default userpic

    Your reply will be screened

    Your IP address will be recorded 

    When you submit the form an invisible reCAPTCHA check will be performed.
    You must follow the Privacy Policy and Google Terms of use.
  • 43 comments