dervishv (dervishv) wrote,
dervishv
dervishv

Каширское шоссе


У московских автомобилистов время течет по-другому. Казалось бы, до работы ехать совсем недолго, а выезжать приходится аж за два часа. А все почему? Виноваты вечные, легендарные московские пробки.
Специалисты считают, что этому можно найти как минимум две причины. Во-первых, исторически сложившаяся радиально-кольцевая система города. Город разобщен железной дорогой, парками и реками, между районами города достаточно слабые поперченые связи, и зачастую, чтобы попасть в другой район, приходится заезжать в центр.
Во-вторых, существующих дорог недостаточно для такого крупного города, как Москва. Приведу цифры сухой статистики. В советское время дороги строились и проектировались из расчета 3 автомобиля на 100 человек. Неудивительно, ведь раньше автомобиль могли позволить себе далеко не все. В настоящее время загруженность дорог увеличилась до 33 машин на 100 человек, а через пару лет автомобиль будет у каждого второго жителя мегаполиса.
Что делать? Строить новые дороги и развязки. Пару дней назад меня пригласили осмотреть новые развязки в районе Каширского шоссе.
Открылась новая двухуровневая развязка на пересечении проспекта Андропова с Пролетарским проспектом. Теперь под Каширским шоссе пройдут два тоннеля: один по проспекту Андропова, другой - по Пролетарскому проспекту.
На протяжении почти 10 км. Каширского шоссе расширена проезжая часть.
Появилось 45 заездных карманов для остановок общественного транспорта.
Также построено шесть подземных переходов, по которым можно будет удобно и безопасно перейти Каширское шоссе.
Значительно разгружают дороги полосы для общественного транспорта, по которым могут ездить только автобусы, троллейбусы и маршрутные такси. Особенно быстро эти полосы двигаются, когда рядом стоят сотрудники ГИБДД и отлавливают тех, кому по этой полосе ехать не положено))

2. Немного фотографий с Каширского шоссе. Двухуровневая развязка.


3. Новый подземный переход.


4.


5.


6.


7.


8.


9. Самый длинный подземный переход на Каширском шоссе у метро Домодедовская.


10.


11. Транспортная проблема в Москве - одна из самых сложных, и ее невозможно решить быстро и эффективно. Невозможно проложить новые дороги или расширить существующие в центре города (куда деть здания, которым по 100-200 лет? Не сносить же ради расширения улиц?). Многое уже было сказано о качестве и долговечности асфальта. Но, может быть, ситуация изменится. По расчетам специалистов, в результате строительства развязок на Каширском шоссе скорость транспортного потока увеличится на 15%, пропускная способность шоссе возрастет на 30%, "карманы" и полоса для общественного транспорта тоже существенно разгрузят дорогу. Посмотрим...
Хочу поблагодарить пресс-службу Департамента строительства и компанию "АРКС" за интересную поездку.


2013

Tags: Каширское шоссе, Москва, автомобили, дорога
Subscribe
  • Post a new comment

    Error

    default userpic

    Your reply will be screened

    Your IP address will be recorded 

    When you submit the form an invisible reCAPTCHA check will be performed.
    You must follow the Privacy Policy and Google Terms of use.
  • 25 comments