в форме

dervishv


Виталий Рагулин

У фотографии тихий, но важный голос



Очевидно мили(поли)ционерам дали такие бумажки, получив которые, тем стало не с руки интересоваться всяким там разрешениями и проч.
P.S. Ну и рожи у тамошних ЧОПовцев. Где ж таких питекантропов нашли?

мне сразу понравилась идея людей которые раскрутили лес этот. Красиво создали новых известных человеков, правозащитников) это в союзе были диссиденты, а теперь правозащитники, профессиональный борцы с ветряными мельницами. Борьба за права, за права ветеранов войн или за память? или может кто то реально начал сажать взяточников и наркоторговцев? не, такие вещи не трогают, а вот деревья-это всё, за них и помереть можно, тем более что явно есть две стороны с фин интересами.
Репортаж как обычно прекрасен)

Ну всё как всегда. Эпичные фото с несправедливо обиженными оппозиционерами, которых обижают плохие дяди-полицейские. Честное слово, это уже смешно. Эти люди не защитники леса, не митингующие, это грязные пиарщики - предвестники оранжевой революции. Тут главное лицо пообиженнее скорчить, чтобы зарубежным СМИ показать, и людям, которых они будут на митинги звать.

А чемпиона тоже задержали?

Re: интересно

Нет не задержали.

№ 23 - интересно, за что и где сидел лейтенант?

Спросите у него...)))

А что с бойцом без правил?

Его не задержали. Задерживали активистов, тех которых хорошо знали в лицо.

.... конечно. Кстати вот интересный полицейский на 23 снимке, с наколкой на пальце. Разве им устав не запрещает?

он прошел переаттестацию, епт.

Почему-то все происходящее напоминает фильм Робокоп. Всесильные корпорации, продажные полицейские, борцы за правду...

А мне напоминает фильм "Плутовство("Wag the Dog").

прикольные фото)

Как этой историей проманипулировали, когда убирали Ю.М.

А нахера вам Лукашенко ?

Вас и так пиздиют хорошо !?

Вот твари. Плевать им на то, что люди думают - бабло превыше всего.

Как заебал уже этот Лес

А репортаж хороший =))

Внимательно посмотрел видео Олега Козырева. Не видно, чтобы кого-то жестоко избивали, как пишет Евгения в своем твиттере... Пару человек жестко задержали, Ярослава тащили два амбала и он орал как будто его режут - это видно на видео. А вот избиений - нету... Козырев продался "Автодору"?

а дубинку не зацепленную на поясе заметили?

Удальцов-эколог, гыгыгы, ему только повод нужен с ментами задраться. Кстати как там этот чемпион с ментами выступил, язык в одно место и в кусты.

Вот не надо тут... Это полицаям - даже повод не нужен, чтоб его загрести

спасибо за отличный фоторепортаж!

Где химчане с массовыми протестами? А то из новых лиц только этот чемпион-терминатор, но он из Сибири, ему бы там вырубаемую тайгу защищать. Тут мы и своими силами в состоянии разобраться без привлечения профессиональных протестующих и городских сумасшедших.

Вот же поганье ментовское, сборище шестерок.

На первом фото прямо танго. Я бы сказала танго-полис. Интересно, а как насчет обоснованности применения спецсредств - административку-то наверняка не составили - не за что.

З.ы. а брать себе псевдоним, основанный на имени известнейшего и талантливейшего человека, имхо, не комильфо

Ни че себе танго, Женя так кричала, что я думал самолеты попадают
А что за псевдоним?

чтоб всем этим мОмоновцам гнить в аду...

Наша Раша.

А тут хоть полиция, хоть милиция... как ни назови, тем же и останется. Наколки, быдлячество - их истинное лицо.

Блез Паскаль
Справедливость без силы беспомощна; а сила без справедливости – деспотична.

Знать в лицо

Обнародуйте ФИО главного полицая. Чтобы запомнить эту тварь. А Чирикова - Человек!

Re: Знать в лицо

Если кто узнает добавлю в пост.

Качественный фоторепортаж. как всегда на высоте. Ну а настоящий правозащитник должен быть готов к таким пируэтам. Нас...а мы крепчаем:)))

Асти Роэсле вероятно внештатная работница цру.
Какая то она подозрительная )

хорошая акция, хороший фотосет, хорошо смонтированное видео - только при чем здесь лес?

покажите, пожалуйста, ФОТО- ВИДЕОМАТЕРИАЛЫ С ПРОВОДЯЩЕЙСЯ ВЫРУБКОЙ ЛЕСА?

?

Log in